Телефония Битрикс24
для крупных внедрений

Учитываем особенности корпораций. Можно в коробке, можно в облаке
Техподдержка, личный менеджер и включены в стоимость.
АТС можно разместить у нас и у вас
Можем подключаться в коробочный и облачный Битрикс24, AmoCRM, 1С.
Входящий звонок
Видно кто разговаривает, кто нет
Можно перевести звонок по клику прямо из карточки Битрикс24
Статус пользователя
Следим за статусом в Битрикс24
Онлайн - принимаем звонки. Недоступен - звонок не придет (можете поставить переадресацию на мобильный)
Переводим отвественного
  1. Если звонит клиент, который есть в Битрикс24, AmoCRM мы соединим клиента с менеджером. Без голосового меню
Меняем ответственного автоматически
Мне перевели звонок, и я поговорил с клиентом - я стал ответственным за лид или контакт
Обучение сотрудников
Шаг №1
Боремся с пропущенными звонками
Мы сделали кучу уведомлений для сотрудников, чтобы они узнали про пропущенные звонки, а для вас мы сделали отчеты и статистику. Все чтобы вы видели что происходит со звонками в вашей компании. 1 входящий звонок может сделать выручку за месяц.
Пропущенные звонки в чате Битрикс24, Telegram и Email
В чат попадают ВСЕ пропущенные звонки списком. Мы отмечаем когда сотрудник перезвонил и снова показываем список всех пропущенных звонков. Таким образом у вас есть полный список всех пропущенных компании.
Списки можно делить на разные чаты.

Можно перезвонить по клику из чата или email
Ставим задачи по пропущенным в Битрикс24 и AmoCRM
Если сотрудник перезвонит, мы закроем задачу автоматически.
Создадим Лид/Сделку/Контакт
Вы будете точно знать что этот клиент вам уже звонил. Мы автоматически создадим Лид/Сделку/Контакт в Битрикс24, AmoCRM и 1С, добавим его в контактную книжку АТС
В нашей компании количество пропущенных снизилось на 70% за счет того что менеджеры быстро получают пропущенные звонки в чат Telegram, email или в приложении Битрикс24: кому где удобно. Сразу кликом могут перезвонить клиенту.

Я вижу весь список пропущенных звонков и требую чтобы он был пустым в конце дня.
Михаил Жирнов
Генеральный директор Sipteco
Шаг №2
Анализ звонков и пропущенных
Почему пропускаем?
Статистика доступна в Битрикс24, 1C, AmoCRM и личном кабинете АТС
Клиент не дождался ответа
  • Потому что все были заняты?
  • Или потому что никто не взял трубку?
  • Перезвонили?
  • Сколько времени ушло на перезвон?
  • Послушать записи разговоров чтобы понять что люди говорят клиентам.
Статистика звонков прямо в Битрикс24
Вы можете отследить полный путь звонка, посмотреть статус сотрудников, кто онлайн- кто нет
У нас есть аналитика для анализа загрузки сотрудников
Сколько входящих/исходящих принял сотрудник
Сколько времени поговорил

Так я понимаю чем заняты сотрудники
Из статистики и аналитики я понял, что в середине дня, когда у нас кто-то ушел на обед, мы пропускаем звонки. Мы поставили переадресацию на мобильные тем сотрудникам, кто ушел на обед. Обеды размазали по дню.
Михаил Жирнов
Генеральный директор Sipteco
Мы свяжем ваши городские номера и CRM
Настроим подключение сотрудников, настроим маршруты звонков
Подключим телефоны и сотрудников
Подключим ваши городские номера или 8800
Настроим маршруты звонков
Видео демонстрация
обучение и контроль
Обучение сотрудников при помощи функции "Шепнуть" - когда руководитель продаж (РОП) подключается к разговору с клиентом и советует менеджеру что говорить. Клиент при этом не слышит РОПа.

Если РОП видит, что звонит большое количество клиентов и сотрудников в отделе продаж не хватает, то он может подключить дополнительных сотрудников мгновенно.
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards and the Mercury Prize
Готовы попробовать?
Made on
Tilda