Спасибо, что присоединились к нам!
Как пользоваться нашей АТС
Для тестирования мы подключили вам номер +7 (495) 221-6005
и поставили переадресацию на ваш мобильный +7(943)111-2345

Ваша интеграция с Битрикс24 уже настроена. Позвоните - и посмотрите как всплывают карточки.
Настроим вашу АТС
  • Создайте сотрудников
    В профиле сотрудника вы можете указать переадресацию на мобильный телефон, подключить IP-телефон, настроить отправку пропущенных звонков на email.

    Мы создали вам Первого сотрудника (посмотреть его профиль)

  • Создайте отделы
    Отделы - это группы сотрудников. Звонок на отдел идет сразу на нескольких сотрудников (одновременно всем, последовательно и т.д. ). Можно включить уведомление клиента о позиции или времени ожидания.

    Создать свой первый отдел
  • Входящие звонки идут на городской номер или 8800

    Настройте тестовый номер
    Купите новый или Подключите свой

    Подключите голосовое меню для тестового номера.
Борьба с пропущенными
-1-
Подключите отправку пропущенных в Telegram
-2-
Отправка пропущенных на Email
-3-
Пропущенные также попадают в Битрикс24, AmoCRM, 1C
Перейти к подключению
Подключим вашу CRM
Подключите свою CRM в разделе "Интеграции"
Обучение отдела продаж
Функции суфлера, супервизора в разделе "Мониторинг звонков" (гиперссылка)
Обучение сотрудников в разделе "Мониторинг звонков"
Made on
Tilda